Для упрощения и ускорения работы на многих предприятиях используются различные грузоподъемные краны. Но виды работ отличаются в зависимости от объема груза, его весовой категории и часто ставят нас перед выбором: какой именно кран будет отвечать всем необходимым требованиям. В этой статье рассмотрим показатели эффективности консольного крана и однобалочного мостового.
Кран консольный имеет грузозахватный механизм, который подвешивается к консоли или специальной телеге, передвигающейся по той же консоли. Именно эта конструкция и является тем самым бонусом, который так полюбился покупателям. Максимальный и минимальный вылеты определяются положением на консоли.
Консольный кран незаменим при работах как в больших цехах, так и на складах и небольших по площади предприятиях.
Универсальность данного вида крана объясняется его компактностью, мобильностью, возможностью быть использованным на любой по площади территории. Консольный кран может применяться не только как самостоятельное средство перемещения груза, его отгрузки, но и для обслуживания другой техники на предприятии.
Что получает покупатель, приобретая консольный кран:
Кран мостовой однобалочный является надземной машиной и используется в работах как на открытом воздухе, так и в замкнутом пространстве. Это оборудование мостового типа, конструкция которого включает в себя:
К преимуществам кран-балки можно отнести:
Более того, решив купить именно однобалочный мостовой кран, вы можете выбрать ту конструкцию, которая соответствует вашим условиям:
Что касается управления, то и здесь возможен выбор: ручной или электрический – решать вам. Главное, что надо помнить о кран-балке – с ней без труда можно проводить работы даже в труднодоступных для других кранов местах и узких пролетах.
Теперь, разобравшись с конструкциями и сферами применения мостового однобалочного крана и консольного крана, можно принимать решение в пользу того или иного помощника. Возможно, вам необходимы оба вида крана: в таком случае наши сотрудники ответят на все ваши вопросы, ведь нам важно, чтобы наши клиенты знали, что они приобретают.