2017-03-03Виды и методы ремонта строительных кранов
Все детали изнашиваются, но строительная техника ставит особенно высокие требования к вопросам безопасности и времени простоя. В отлаженном рабочем процессе краны, бульдозеры, бетоносмесители не выходят надолго из строя, для чего применяется техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт. Чем лучше продуман и реализуется плановый ремонт, тем меньше проблем приносит капитальный ремонт кранов – Уфа, демонстрируя преимущества урбанизации, ставит и высокие требования к скорости работы.
![Виды и методы ремонта строительных кранов](/upload/news/croppedImg_218196777.jpeg)
Система обслуживания кранов
Любая система ремонта ориентирована на то, чтобы сократить срок пребывания кранов на ремонте, но работа на упреждение проблем повышает и качество ремонта. Для этого разработаны стандарты годового режима работы строительных машин, системы управления качеством использования кранов и комплекс технического облуживания.
- Ежесменное (ЕО). Визуальный осмотр основных узлов крана, проверка протечек, целостности защиты, сварных швов, поворотных механизмов. Не более 45 минут.
- Двухмесячное ТО (ТО1). Проверка всего электрооборудования, включая электротали, противоугонных устройств, всех мест крепления частей крана, болтовых соединений и тормозных механизмов.
- Восьмимесячное ТО (ТО2). Полная проверка с демонтажем и разборкой отдельных узлов, контроль износа деталей.
- Сезонное обслуживание (СО). Подготовка крана к зимним или летним условиям.
Виды ремонтных работ
Требования к организации ремонтных работ устанавливают ГОСТ 25646-95 и ГОСТ 24408-80, однако эти нормативы оставляют широкий диапазон для конкретных решений. Поэтому различают несколько основных методов проведения ремонта.
- Агрегатно-узловой. Кран, оснащённый унифицированными узлами, ремонтируется заранее, для чего узлам, требующим восстановления подготавливают замену на новые или отремонтированные, так что сам ремонт не останавливает рабочий процесс.
- Планово-предупредительный. Контролирование естественного износа узлов производится в процессе ТО1 и ТО2, на основании чего строится межремонтный цикл работ, направленных на увеличение срока службы крановых узлов, а в процессе ремонта восстанавливаются агрегаты, близкие к аварийному состоянию.
- Плановый текущий ремонт. Проводится по нормативам, рассчитанным для конкретного вида техники и часто совмещается с ТО2.
- Капитальный ремонт. Когда выходит из строя кран мостовой, Уфа позволяет быстро вернуть его в строй, но любой аварийный ремонт лучше предупредить, потому что время его простоя всё равно будет значительным.
Мы не только обслуживаем и проводим плановые ремонты строительного оборудования, но реализуем расходные материалы и отдельные узлы. Если вам нужны электротали, кабель, пульт крановый, Уфа - лучший город для выбора, потому в нём работает наша компания. Загляните в каталог и убедитесь сами!