Меню
Реализация и ремонт грузоподъемного оборудования с доставкой по РФ
Башкортостан, г. Уфа, ул. Фр. Бригад, 48/5
Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Сб-Вс - выходной
Полезная информация

Электрические тали: популярное оборудование

Электрические тали – очень популярный в мире грузоподъемного оборудования инструмент. Электротельферы используются практически во всех отраслях промышленности, легкой и тяжелой, востребованы в строительстве, при монтажных работах, незаменимы в складском х
Читать далее
    2018-03-22

    Техника безопасности при работе с мостовыми кранами

    К использованию кранов мостового типа сегодня прибегают малые и крупные предприятия, производственные цеха компаний, деятельность которых относится к строительной сфере. Их эксплуатация позволяет ликвидировать ручной труд во время погрузочно-разгрузочных работ и автоматизировать производственный процесс. Безопасное применение мостовых кранов возможно при отсутствии у них неисправностей, правильном заземлении и следовании всем правилам при проведении ремонтных работ.

    Заземление мостового крана

    Кран мостовой позволяет выполнить отвод блуждающего тока своей металлоконструкции, а также расположенного на ней электрического оборудования используя пути под краном. Тележки, в свою очередь, заземляются посредством работы ходовых колес и рельс сообща.

    • Крепление провода для заземления к рельсовым путям осуществляется с помощью сварочных работ, к корпусу электрических двигателей – посредством болтов, способных обеспечить постоянное крепление.
    • Применение добавочных заземляющих проводников необязательно, если электрическое составляющее расположено на изолированной от тока металлической конструкции и между ними имеется прочный контакт.
    • Если кран управляется электрической талью (тельфером) с пола корпуса кнопочных агрегатов регулирования, которые изготовлены из проводящего ток композита, то их следует изолировать от тока несколькими проводниками: нитью гибкого кабеля и тросом.
    • Контрольная проверка заземления крана должна проводится в начале запуска работ и не реже одного раза в год.

    В основном в мостовых кранах изоляция путей происходит от опор фронтонов сооружения, пути под тележками изолируются от самого подъемного устройства, а подъемный механизм – от вышеупомянутой телеги.

    Для отгораживания используются текстолитовые подкладки, которые подкладываются под сами рельсы, а болты для крепежа со шпильками отгораживаются пробками из текстолита и специальными дисками.

    При проведении ремонтных работ мостовых кранов необходимо соблюдать следующий перечень правил безопасности:

    • Если работы происходят на одном крановом пути нескольких кранов, то он должен ограждаться с обеих сторон упорами.
    • Включение крана в рабочий процесс во время его ремонта категорически запрещается.
    • Если во время проведения ремонтных работ на кране присутствует крановщик, то он обязан следовать инструкциям лица, которое проводит этот ремонт.

    Правильная эксплуатация кран-балки

    Кран-балка в Уфе прежде всего механизм, который при неверной эксплуатации способен вызвать массу проблем и даже стать причиной несчастного случая. Чтобы всего этого избежать, следует знать меры по пресечению подобных ситуаций.

    • Территория перемещения груза должна быть огорожена и помечена специальными знаками.
    • Все части крана, через которые проходит электрический ток, должны быть также промаркированы предостерегающими надписями.
    • Перед вводом в эксплуатацию кран-балки со всеми работниками в обязательном порядке проводится инструктаж по технике безопасности.
    • Грузоподъемный механизм не должен перегружаться сверх нормы, указанной в руководстве.
    • Если используется тельфер (электроталь), напряжение должно находится в обозначенных в инструкции пределах.
    • Плановое техническое обслуживание должно проводится регулярно, в сроки, указанные производителем.
    • Ремонтом должны заниматься лица, прошедшие специальное обучение и успешно сдавшие экзамены.

    Эксплуатация кран-балки запрещается в следующих случаях:

    • Срок технического освидетельствования истек.
    • Условия Госпроматомнадзора не выполнены.
    • Имеется чрезмерный износ канатов, цепей, крюков, ходовых колес и других запчастей.
    • При наличии неисправностей ограничителя высоты подъема и грузоподъемности, сигнального прибора и т.д.
    • Отсутствует постоянный контроль со стороны лиц ответственных за соблюдение техники безопасности при работе с грузоподъемными машинами.

    Наши специалисты имеют многолетний опыт работы с грузоподъемными кранами, поэтому мы тщательно подходим к вопросу охраны труда и техники безопасности и готовы делиться с нашими клиентами всей необходимой информацией.


Присоединяйтесь!
ВКонтакте Instagram Facebook
lehin201@yandex.ru
Яндекс.Метрика
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.