Еще совсем недавно большинство предприятий, имеющих дело с перемещением крупногабаритных, неразборных и других видов груза, отдавали предпочтение двухбалочным мостовым кранам. Однако сегодня они уступили место однобалочным конструкциям, которые справляются с теми же задачами и не требуют затратного техобслуживания.
Однобалочный кран относится к группе мостовых кранов, однако является их упрощенной версией без ущерба надежности, что и вызывает такой неподдельный интерес со стороны покупателей. Кран-балка состоит из основной балки и тали, которая движется по ней. Чтобы обеспечить маневренность, добавляют концевые балки с колесами, передвижение которых осуществляется уже по подкрановым путям.
Кран мостовой однобалочный в Уфе отвечает всем стандартам качества и открывает следующие возможности:
Представьте: у вас строительное предприятие, работы которого ведутся и в помещении, и на улице, для которого свойственно колебание габаритов груза и диапазона передвижения. Какой грузоподъемный кран будет самым оптимальным вариантом? Ответ может удивить, но не существует ничего универсального в одном экземпляре. Многие производители пытаются всеми правдами и неправдами завлечь покупателя, указывая на эту самую «универсальность». Однако при эксплуатации более сложных кранов может возникнуть ряд проблем, связанных как раз с желанием «выполнить все и сразу». Что это влечет за собой, мы знаем: череду ремонтных работ, частое техобслуживание и, в конечном итоге, убытки предприятия.
Кран-балка в Уфе представлена в широком ассортименте. Он подразумевает выбор соответственно поставленным целям и имеющимся возможностям покупателей:
Как видно, для каждой группы задач существует свое оборудование. И для бесперебойной работы на предприятии необходимо создать условия, которые исключают перегруженность кранов, их изношенность и множество других проблем – все это возможно с четким разделением тактико-технических характеристик различных конструкций и теми работами, для которых они были сконструированы.