Меню
Реализация и ремонт грузоподъемного оборудования с доставкой по РФ
Башкортостан, г. Уфа, ул. Фр. Бригад, 48/5
Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Сб-Вс - выходной
Полезная информация

Сравниваем краны по эффективности

Как сделать эффективный кран? Технолог рассчитывает производительность крана, умножая машинное время цикла на грузоподъёмность оборудования. Поэтому вы получаете кран, соответствующий требованиям производства, если эти требованиям соответствуют его констр
Читать далее
    2018-03-22

    Техника безопасности при работе с мостовыми кранами

    К использованию кранов мостового типа сегодня прибегают малые и крупные предприятия, производственные цеха компаний, деятельность которых относится к строительной сфере. Их эксплуатация позволяет ликвидировать ручной труд во время погрузочно-разгрузочных работ и автоматизировать производственный процесс. Безопасное применение мостовых кранов возможно при отсутствии у них неисправностей, правильном заземлении и следовании всем правилам при проведении ремонтных работ.

    Заземление мостового крана

    Кран мостовой позволяет выполнить отвод блуждающего тока своей металлоконструкции, а также расположенного на ней электрического оборудования используя пути под краном. Тележки, в свою очередь, заземляются посредством работы ходовых колес и рельс сообща.

    • Крепление провода для заземления к рельсовым путям осуществляется с помощью сварочных работ, к корпусу электрических двигателей – посредством болтов, способных обеспечить постоянное крепление.
    • Применение добавочных заземляющих проводников необязательно, если электрическое составляющее расположено на изолированной от тока металлической конструкции и между ними имеется прочный контакт.
    • Если кран управляется электрической талью (тельфером) с пола корпуса кнопочных агрегатов регулирования, которые изготовлены из проводящего ток композита, то их следует изолировать от тока несколькими проводниками: нитью гибкого кабеля и тросом.
    • Контрольная проверка заземления крана должна проводится в начале запуска работ и не реже одного раза в год.

    В основном в мостовых кранах изоляция путей происходит от опор фронтонов сооружения, пути под тележками изолируются от самого подъемного устройства, а подъемный механизм – от вышеупомянутой телеги.

    Для отгораживания используются текстолитовые подкладки, которые подкладываются под сами рельсы, а болты для крепежа со шпильками отгораживаются пробками из текстолита и специальными дисками.

    При проведении ремонтных работ мостовых кранов необходимо соблюдать следующий перечень правил безопасности:

    • Если работы происходят на одном крановом пути нескольких кранов, то он должен ограждаться с обеих сторон упорами.
    • Включение крана в рабочий процесс во время его ремонта категорически запрещается.
    • Если во время проведения ремонтных работ на кране присутствует крановщик, то он обязан следовать инструкциям лица, которое проводит этот ремонт.

    Правильная эксплуатация кран-балки

    Кран-балка в Уфе прежде всего механизм, который при неверной эксплуатации способен вызвать массу проблем и даже стать причиной несчастного случая. Чтобы всего этого избежать, следует знать меры по пресечению подобных ситуаций.

    • Территория перемещения груза должна быть огорожена и помечена специальными знаками.
    • Все части крана, через которые проходит электрический ток, должны быть также промаркированы предостерегающими надписями.
    • Перед вводом в эксплуатацию кран-балки со всеми работниками в обязательном порядке проводится инструктаж по технике безопасности.
    • Грузоподъемный механизм не должен перегружаться сверх нормы, указанной в руководстве.
    • Если используется тельфер (электроталь), напряжение должно находится в обозначенных в инструкции пределах.
    • Плановое техническое обслуживание должно проводится регулярно, в сроки, указанные производителем.
    • Ремонтом должны заниматься лица, прошедшие специальное обучение и успешно сдавшие экзамены.

    Эксплуатация кран-балки запрещается в следующих случаях:

    • Срок технического освидетельствования истек.
    • Условия Госпроматомнадзора не выполнены.
    • Имеется чрезмерный износ канатов, цепей, крюков, ходовых колес и других запчастей.
    • При наличии неисправностей ограничителя высоты подъема и грузоподъемности, сигнального прибора и т.д.
    • Отсутствует постоянный контроль со стороны лиц ответственных за соблюдение техники безопасности при работе с грузоподъемными машинами.

    Наши специалисты имеют многолетний опыт работы с грузоподъемными кранами, поэтому мы тщательно подходим к вопросу охраны труда и техники безопасности и готовы делиться с нашими клиентами всей необходимой информацией.


Присоединяйтесь!
ВКонтакте Инстаграм ICQ: 484936533 ICQ: 484936533
lehin201@yandex.ru
Яндекс.Метрика
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.