Меню
Полезное
Ищем поставщика: почему «Ирма»?
Допустим, вы хотите приобрести подвесной мостовой кран в Уфе. Но как выбрать действительно надёжного поставщика и не нарваться на подделку? Все просто: доверять исключительно проверенным компаниям, имеющим большой опыт работы

Кран мостовой двухбалочный

Опросный лист на двухбалочный кран

Нажмите кнопку "Применить"

Мостовой двухбалочный кран – самый мощный среди опорной грузоподъемной техники балочного типа. Благодаря конструктивным особенностям он способен поднимать грузы весом до 500 тонн, т.е. вдвое больше, чем однобалочный.

Другими преимуществами электрических мостовых двухбалочных кранов являются:

  • возможность максимально использовать высоту помещения;

  • широкий спектр вариантов исполнения для различных климатических условий;

  • выбор способа и системы управления;

  • высокая надежность;

  • несложные требования к техобслуживанию;

  • возможность модернизации с учетом требований заказчика.

Мостовые двухбалочные опорные краны производят в общепромышленном исполнении. Они могут использоваться для перемещения взрывоопасных, огнеопасных и ядовитых веществ, расплавленных металлов, подходят для работы во взрывоопасной среде. Их устанавливают на железнодорожных погрузочных станциях, в цехах различных производственных предприятий, на закрытых складах и открытых площадках.

Конструктивные особенности мостовых электрических двухбалочных опорных кранов

Как следует из названия, основу мостового электрического двухбалочного крана составляют две одинаковые по своей грузоподъемности балки. Также он принципиально отличается от однобалочного расположением тельфера или тали. Если у мостовых однобалочных кранов этот элемент подвешен к нижней части крановой балки, то в случае с двухбалочным тельферная самоходная тележка перемещается по верхней части двутавровых балок. Грузоподъемный элемент крана обычно располагается между мостами. Такая конструкция позволяет двухбалочным кранам поднимать груз на максимальную высоту практически до балок. Это важно для случаев, когда необходимо максимально эффективно использовать рабочее пространство по высоте.

Мосты крана ориентированы строго параллельно по отношению друг к другу и опираются на концевые поперечно расположенные балки. От того насколько точно выдержано расстояние между мостами, зависит движение тельферной тележки. Любые отличия между мостами в плане их габаритов и расположения недопустимы. Это приводит к перекосу конструкции крана и – как следствие – к заклиниванию и повреждению грузоподъемного механизма тельфера или тали, а также сбоям в работе других узлов.

В электрических кранах такого типа реализованы различные системы управления, начиная от системы радиоуправления и использования кнопочного пульта, соединенного с оборудованием посредством кабеля, заканчивая возможностью управления системы оператором из полнофункциональной кабины. Она в свою очередь может быть стационарной, подвижной, открытой, закрытой, утепленной. Наличие закрытых кабин позволяет использовать краны в условиях низких температур. Производитель гарантирует бесперебойную работу кранов в интервале температур от -40 до +40°С.

Современные кабины крановщика такого типа оборудуются кондиционерами и имеют функцию электроподогрева. Элементы управления в большинстве моделей кранов вмонтированы в подлокотники эргономичных кресел, что обеспечивает комфорт и удобство работы оператора.

Опорные мостовые электрические краны двухбалочного типа получают питание по гибким токопроводящим путям или жестким шинопроводам. Система питания выбирается с учетом мощности крана, установленного дополнительного оборудования, а также климатических условий эксплуатации.

Несколько кранов, расположенных на одних подкрановых опорных путях, практичнее подключать к закрытой системе токопроводов. Двигатель тельферной тележки (как и сама электрическая таль двухбалочного крана) чаще всего подключают к системе гирляндных гибких токопроводов.

Компания ООО «ИРМА» поставляет на российский рынок удобные и надежные в эксплуатации двухбалочные электрические краны грузоподъемностью до 100 тонн Российского производства, а также болгарского завода ЕООД «БАЛКАНСКО ЕХО». Помимо этого мы занимаемся монтажом, наладкой, ремонтом и техобслуживанием поставляемого оборудования.

Свяжитесь с нами, чтобы уточнить наличие техники, оформить заявку на поставку или уточнить нюансы сотрудничества.

Кран мостовой двухбалочный опорный:
1 — кабина управления; 2 — рельсы; 3 — ходовые колеса; 4 — концевая балка; 
5 — кабельный токоподвод к тележке; 6,7 — вспомогательный и основной механизмы подъема груза;
8 — грузовая тележка; 9 — подвеска гибкого кабеля; 10 — люлька для обслуживания цеховых троллеев;
11 — главная балка; 12 — механизм передвижения грузовой тележки; 13—механизм передвижения крана (моста) 

Присоединяйтесь!
ВКонтакте Инстаграм ICQ: 484936533 ICQ: 484936533
lehin201@yandex.ru
Яндекс.Метрика
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.